Светодиодные лампы ОгоньОК, ремонт светодиодных ламп своими руками. Мой отзыв о продукции, выпускаемой в родном Волгограде, две лампы купил - обе проработали около недели, и сгорели :D
Вернуться к статье
Все комментарии посетителей к данной статье:
13.09.2013 - 13:20
#1 | Владимир ссылка
Очень понравилось!!! Красава)!!!
19.09.2013 - 13:59
19.09.2013 - 17:20
20.09.2013 - 12:16
#5 | Андрей ссылка
Статья написана простыми доходчивыми словами,таких мало в интернете. Схема не проблема)))) Удачи!
22.09.2013 - 21:58
#6 | Валерий ссылка
Статья интересная, я в своё время в офис брал 100 ламп трубок потестил месяц все в норме, потом решил взять 50 ламп домой и по родственникам, как раз перед новым годом дело было в виде подарков брал. Все лампы работают уже почти 9 месяцев только одна Е27 вышла из строя. Разобрал как вы писали перепаял резистор и все в норме. На мой взгляд вам просто не повезло. На сколько я понимаю при массовом выпуске продукции так или иначе существует вероятность брака, в вашем и моём случае это резисторы и на сколько хватает моих знаний не все зависит от производителя могут и поставщики компонентов подвести скорее всего это просто проскочило небольшое количество некачественных резисторов.
23.09.2013 - 00:42
Валерий, не спорю, все может быть. Я просто высказал мнение. И что интересно, тот резистор что я припаял, при работе лампы, как я заметил, когда она лежала разобранная и включенная - действительно не греется вообще.
Но, как-то заведомо ненадежными мне кажутся эти резисторы, даже хоть и включенные по 3 штуки параллельно, хлипко как-то... Тем-более, такой подход, как мне кажется, в несколько раз повышает риск выхода из строя лампы. Один резистор был бракованный, отказал, повысилась нагрузка на остальные, и т.д. Да и при включении лампы, должен заряжаться электролитический конденсатор, а это должно быть пиковой нагрузкой для них. Тем-более мы же в России живем, тут скачки напряжения - это нормальное явление, хоть и порой весьма плачевное, что тоже вариант.
В идеале, производитель должен был это предусмотреть.
По физике у меня была тройка конечно, спорить не буду, но все-таки
Но, как-то заведомо ненадежными мне кажутся эти резисторы, даже хоть и включенные по 3 штуки параллельно, хлипко как-то... Тем-более, такой подход, как мне кажется, в несколько раз повышает риск выхода из строя лампы. Один резистор был бракованный, отказал, повысилась нагрузка на остальные, и т.д. Да и при включении лампы, должен заряжаться электролитический конденсатор, а это должно быть пиковой нагрузкой для них. Тем-более мы же в России живем, тут скачки напряжения - это нормальное явление, хоть и порой весьма плачевное, что тоже вариант.
В идеале, производитель должен был это предусмотреть.
По физике у меня была тройка конечно, спорить не буду, но все-таки
24.09.2013 - 08:47
#8 | Станислав ссылка
Соглашусь с Вами Валерий отказы во всем бывают. Радует одно что в России ещё есть люди которые хотят вкладывать деньги и знания в Российское производство. Я ознакомился с продукцией ОгоньОк на сайте cvetograd.com очень даже интересно и продуманно все сделано. На мой взгляд молодцы что развивают светодиодное освещение в России. А то потом как обычно бывает Россия оказывается далеко взади так как не велись разработки.
2.11.2013 - 03:51
#9 | К700 ссылка
Резисторы по 220 Ом не понижают напряжение, а несколько ограничивают ток при включении/выключении лампы. Понижают, вернее, гасят лишнее напряжение как раз те самые красные конденсаторы, работающие как реактивное сопротивление. То есть здесь банальный конденсаторный выпрямитель.
Светодиоды охлаждаются плохо, поэтому вряд-ли проживут указанный срок (50 килочасов).
Я тоже купил для экспериментов "свечку" с Е14, разобрал из любопытства. Лампа пока чувствует себя неплохо, работает в ночнике.
Хорошо было бы увидеть схему, но вряд-ли там что-то оригинальное.
Светодиоды охлаждаются плохо, поэтому вряд-ли проживут указанный срок (50 килочасов).
Я тоже купил для экспериментов "свечку" с Е14, разобрал из любопытства. Лампа пока чувствует себя неплохо, работает в ночнике.
Хорошо было бы увидеть схему, но вряд-ли там что-то оригинальное.
7.11.2013 - 16:58
#10 | Анатолий ссылка
Если действительно эти 3 резистора стоят на входе цепи параллельно и их номинал 220 Ом то общее их сопротивление равно примерно 74 Ом, а значится впаять можно резистор менее 100 Ом
7.11.2013 - 23:43
Анатолий, возможно. Но греются светодиоды жутко ведь...
Я поставил резистор 126 Ом, ну пусть чуть слабее светит, оно незаметно. Но может прослужит дольше. Однако, прошу заметить! Я не выпаивал старые резисторы, может и зря... Кто знает, как они поведут себя при смене температуры? Рекомендую их выпаять конечно.
Ну а я ее в холодильник как забубенил, так и работает до сих пор, без проблем вроде.
Я поставил резистор 126 Ом, ну пусть чуть слабее светит, оно незаметно. Но может прослужит дольше. Однако, прошу заметить! Я не выпаивал старые резисторы, может и зря... Кто знает, как они поведут себя при смене температуры? Рекомендую их выпаять конечно.
Ну а я ее в холодильник как забубенил, так и работает до сих пор, без проблем вроде.
1.12.2013 - 22:55
#12 | Юрий ссылка
Добрый день/вечер! Я уже лет пять как везде в квартире, где технически возможно, заменил сначала лампы накаливания на люминесцентные, а за последний год - на светодиодные (в основном китайского производства) и очень доволен, отказов никогда не было, энергопотребление значительно уменьшилось, соответственно и оплата. Остался один прибор, настенное бра на две лампы с выключателем-дёргалкой, который меня смущает, поскольку в его выключателе два режима - яркий и затемнённый - для ламп накаливания. Будучи чайником-гуманитарием, я предполагаю, что там стоит какой-то резистор, который просто уменьшает напряжение. Попробовал туда поставить люминесцентную лампу - она при переключении на затемнённый режим тут же сгорела, при этом оплавив патрон и провода. Вот теперь и думаю - а смогут ли в таком режиме работать светодиодные лампы?
Был бы вам признателен за совет.
Родившийся в Сталинграде, но давно уже москвич Юрий
Был бы вам признателен за совет.
Родившийся в Сталинграде, но давно уже москвич Юрий
1.12.2013 - 23:01
#13 | Юрий ссылка
Да, забыл добавить - светодиодные лампы, которые предполагаю туда установить, рассчитаны на диапазон напряжения 85в-265в, но не диммируемые.
1.12.2013 - 23:40
Юрий, добрый вечер!
Теоретически - можно, это же светодиоды, они должны вести себя нормально, не так как люминесцентная лампа, но, если честно, даже не знаю... Как это понять, не диммируемые? Нельзя регулировать ток импульсами, а простым изменением напряжения - можно? Да ну, там же конденсатор должен сглаживать в самой лампе.
Думаю, что нужен эксперимент, и все-таки еще от самой лампы зависит, но я бы попробовал
Просто я начитался вот на этом сайте про регулировку яркости, статья правда старая 2010 года, но все же, и там про светодиоды как-то неоднозначно написано...
Можно попробовать в общем, хоть с одной лампой.
И, пользуясь случаем, хочу спросить немного не по теме - а сколько в Москве сейчас стоит один киловатт потребленной электроэнергии?
Просто любопытно)
У нас, в области, за счет электрического отопления вроде 2,16 руб/кВт, в городе дороже, больше 3-х рублей, и вводятся какие-то новые тарифы, месячные квоты, что-то мутное такое, за город точно не знаю в общем.
Теоретически - можно, это же светодиоды, они должны вести себя нормально, не так как люминесцентная лампа, но, если честно, даже не знаю... Как это понять, не диммируемые? Нельзя регулировать ток импульсами, а простым изменением напряжения - можно? Да ну, там же конденсатор должен сглаживать в самой лампе.
Думаю, что нужен эксперимент, и все-таки еще от самой лампы зависит, но я бы попробовал
Просто я начитался вот на этом сайте про регулировку яркости, статья правда старая 2010 года, но все же, и там про светодиоды как-то неоднозначно написано...
Можно попробовать в общем, хоть с одной лампой.
И, пользуясь случаем, хочу спросить немного не по теме - а сколько в Москве сейчас стоит один киловатт потребленной электроэнергии?
Просто любопытно)
У нас, в области, за счет электрического отопления вроде 2,16 руб/кВт, в городе дороже, больше 3-х рублей, и вводятся какие-то новые тарифы, месячные квоты, что-то мутное такое, за город точно не знаю в общем.
2.12.2013 - 12:21
#15 | Юрий ссылка
Илья, спасибо за ответ. Не диммируемые - это так на сайте было обозначено, есть среди этих ламп экземпляры с указанием "диммируемые" и есть без такого указания. Ну вот я выбрал специально с таким диапазоном напряжения (85в-265в), причём там указано, что лампы снабжены специальным драйвером, который обеспечивает одинаковое свечение независимо от колебаний напряжения. Думаю, что мой выключатель в таком случае не будет, независимо от положения, уменьшать яркость, но мне это не особо и нужно. А нужная мне модель оказалась недиммируемой, хотя, наверно, больше бы подошла и с таким диапазоном напряжения, и диммируемая.
Что касается тарифов, то вот посмотрите здесь: http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/tarif/msk
здесь все варианты тарифов, которые тоже весьма запутаны. Конкретно у меня стоит однотарифный счётчик (первая позиция в таблице) и киловатт обходится в 3р.15к., поскольку плита электрическая, а не газовая. Благодаря светодиодным лампам потребление зимой уменьшилось с 250-260 кВт/ч до 180-190 в месяц.
А социальная норма потребления (энергопаёк) в Москве пока не вводится, решили поэкспериментировать пока в отдельных территориях страны.
P.S. Было приятно узнать, что в родном городе делают светодиодные лампы, хотя, как я понял, пока не дотягивают по качеству.
Что касается тарифов, то вот посмотрите здесь: http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/tarif/msk
здесь все варианты тарифов, которые тоже весьма запутаны. Конкретно у меня стоит однотарифный счётчик (первая позиция в таблице) и киловатт обходится в 3р.15к., поскольку плита электрическая, а не газовая. Благодаря светодиодным лампам потребление зимой уменьшилось с 250-260 кВт/ч до 180-190 в месяц.
А социальная норма потребления (энергопаёк) в Москве пока не вводится, решили поэкспериментировать пока в отдельных территориях страны.
P.S. Было приятно узнать, что в родном городе делают светодиодные лампы, хотя, как я понял, пока не дотягивают по качеству.
2.12.2013 - 14:57
#16 | Юрий ссылка
Вот только что привезли мне эти лампы, вкрутил - работают без проблем, но, как я и предполагал, яркость свечения не меняется при изменении положения выключателя. Ну мне это и не важно.
Может кому-нибудь эта информация окажется полезной.
Ещё раз спасибо за участие.
Может кому-нибудь эта информация окажется полезной.
Ещё раз спасибо за участие.
3.12.2013 - 21:14
Юрий, всегда пожалуйста. Обращайтесь!
Конечно, стабилизировать напряжение средствами лампы, это задумка очень даже неплохая - всегда будет свет одинаковой яркости, и пусть соседи даже пользуются электросваркой, например.
Но интересно, насколько надежна такая схема, и что там стабилизирует ток?
Вот это интересно. Чем проще - тем надежнее...
Но, ремонтировать надо уметь тоже, хоть немного, ведь ничто не вечно
Конечно, стабилизировать напряжение средствами лампы, это задумка очень даже неплохая - всегда будет свет одинаковой яркости, и пусть соседи даже пользуются электросваркой, например.
Но интересно, насколько надежна такая схема, и что там стабилизирует ток?
Вот это интересно. Чем проще - тем надежнее...
Но, ремонтировать надо уметь тоже, хоть немного, ведь ничто не вечно
5.12.2013 - 13:09
#18 | Андрей ссылка
У меня лампы ОгоньОк светят уже больше года исправно, 20 шт покупал, одна только перегорела но это видимо потому что в светильнике что то замыкало, там и накаливания лампы постоянно мигали и перегорали. Поменял светильник - все ок. Ремонтировать лампу не стал, не соображаю в электрике, просто разобрал ради интереса) А так нареканий никаких и свет приятный.
5.12.2013 - 18:50
Андрей, насчет качества - как повезет. И напряжение у нас не сильно отличается от нормального. Летом около 232 вольта, а зимой ниже 220 может, вот сейчас 224, люди включили отопление... А из за чего бы им перегорать?
Нет, но насчет яркости света - это да, свет белый, приятный, тут уж ни малейших претензий.
Светодиод, он и есть светодиод
Нет, но насчет яркости света - это да, свет белый, приятный, тут уж ни малейших претензий.
Светодиод, он и есть светодиод
12.12.2013 - 19:15
* Чтобы избежать синтаксических, и прочих ошибок при вставке в ваш комментарий изображений
и ссылок, пожалуйста, пользуйтесь для этих целей соответствующими кнопками в панели BB-кодов,
которая расположена над формой ввода комментария.
** Все ссылки в комментариях, будут запрещены для индексации поисковыми системами.
В комментариях категорически запрещены оскорбления кого-либо, спам и реклама в любых проявлениях.
Все подобные сообщения будут удаляться.